Немного теории о тактике ведения боя в группе. Предназначено для:
1. Систематизации собственных мыслей.
2. Возможно, будет полезно новичкам в деле MMORPG, к коим я и сам пока еще отношусь.
2.1. Как следует из пункта 2, все написанное ниже не претендует на истину в последней инстанции. Одна сплошная имха.
тыкнуть здесь
В группе (партии) может быть до 5 персонажей. У группы есть старший, кто раздает приглашения на вступление в группу и задает режимы распределения лута.
В идеале группа должна быть сбалансирована, т.е. одни персонажи должны дополнять других. Конечно, можно собрать группу и из 5 файтеров, и она безусловно будет эффективнее, чем каждый из файтеров по отдельности, но лучше все таки брать в группу разноплановых персонажей.
Основные действующие лица в группе:
1) Танк. Как правило, эту функцию выполняет партийный файтер. Менее пригоден, но также способен танковать паладин. Главная задача танка - приковывать к себе внимание атакующих группу мобов. Помогают ему в этой задаче самые тяжелые доспехи и самая длинная полоска здоровья.
2) Damage-maker. Тот, кто убивает мобов. Далеко не обязательно взваливать эту задачу на файтера. Тут более эффективны маги, хантеры, роги.
3) Классы поддержки. Сюда можно отнести всех тех, кто отвечает за состояние здоровья членов партии (присты, немного паладины), а также за различные защитные/усиливающие спеллы (все те же присты/паладины, а также немного друиды, маги, шаманы, может еще кто - не очень хорошо знаю остальные классы).
Теперь немного о том, как происходит бой. Из толпы выбирается монстр. Партия привлекает его внимание к себе. Для этого используются те, кто может воздействовать на цели с расстояния, иначе мы рискуем выдернуть на себя слишком много врагов. Цель, получив по башке стрелой/пулей/спеллом, радостно бежит к нам. Причем, бежит она к тому, кто выдал ей по башке. Следующим в дело вступает танк. Его задача - совершить действие, генерящее достаточное количество "угрозы" (есть такой скрытый параметр у каждого спелла/абилки), чтобы внимание моба переключилось на него. Далее - танк продолжает генерировать угрозу, а все остальные осторожно делают свое дело. Осторожно - чтобы не привлечь внимание моба к себе. Иначе монстр может переключиться, к примеру, на дохленького приста, снести ему весь healthbar за пару-тройку атак, а без приста партия дохнет в несколько раз быстрее, чем с оным.
(продолжение следует)
И за танка тоже ))
а я как-то больше летала ))))