Попытался глянуть на свой дневник со стороны и сформировать мнение о его авторе. Зрелище получилось удручающим - получился маньяк-игроман с полным отсутствием своих мыслей, публикующий либо отчеты о своих никому неинтересных похождениях в компьютерных игрушках, либо ссылки на ЧУЖИЕ интересные материалы, даже найденные не мной.

Первая мысль - это все неправда! Зеркало кривое, на самом деле я не такой. У меня и отмазка есть - работы на работе (хе-хе, классное словосочетание) до черта, а из дома я в дневники не выхожу принципиально. Вот и получается, что времени на написание мыслей выкроить не удается.

Вторая мысль - и кого я обманываю? Все так. На работе работаю, дома играюсь на компьютере. Иногда уделяю время любимой жене, которая героически меня терпит таким, какой я есть.

Третья мысль. Что-то надо с этим делать. Вот только что?..



Хм... И что я тут понаписал? Совсем не то, что планировал...

http://itscool.narod.ru/baby/baby6.html



за ссылку спасибо ffa

Свершилось. Процесс бета-тестирования североамериканской версии WoW официально завершен, сервера почищены и подготовлены к официальному старту игры, который состоится 23-го ноября. Остается только позавидовать буржуям и набраться терпения - о дате европейского релиза можно пока только догадываться.



В последний день своего существования Дусей было выполнено несколько квестов, получен 15-й уровень и опробован самый удобный в мире варкрафта общественный транспорт - дрессированный грифон. Удовольствие не то чтобы сильно дорогое, но и не слишком дешевое. Зато очень удобное - вместо того, чтобы пилить пешком из одного города в другой, можно почувствовать себя белым человеком + насладиться видом окрестностей с высоты грифоньего полета. Что и предлагаю вам сделать:







Последние скриншоты - в комментах.

Итак, знакомьтесь - ваша Дуся :)







Окно персонажа. Курсор (на скриншоте невидимый) указывает на белую рубашку собственного пошива. Практической пользы от нее ноль, зато красиво. :)

Перед персонажем простирается фермерское поле, на котором можно разглядеть взбесившегося сельскохозяйственного голема, огородное пугало, и еще дальше - аналогичного голема, только уже выведенного из строя.



С этими големами был связан один очень интересный квест, причем интересность его состояла не в самом квесте, а в том, как я этот квест выполнял...

Задача была простой по сути, но сложной по исполнению - нужно истребить тех самых големов в количестве 20 штук. С моим 13-м уровнем кидаться на этих 15-уровневых монстров было самоубийством (первое, что я сделал - сам в этом убедился). :hang:

Поняв, что для выполнения имеющихся у меня квестов сам я еще слабоват, был пойман и приглашен в партию 12-уровневый маг, пробегавший рядом - ему тоже нужно было выполнить этот квест. После двух-минутного совещания было решено действовать следующим образом - маг кидает в ближайшего голема спелл, привлекая к нам его внимание. Голем несется в нашу сторону, остальные его собратья нас не замечают. Я встречаю его мечом, а маг продолжает кидаться спеллами с безопасного расстояния. Попробовали реализовать сей план. На 6 или 7 убитых големов пришлось три смерти мага и одна - моя. Практика показала, что у нашего плана было два недостатка:

1. Големы были упрямы, и, натыкаясь на меня, не останавливались, а неслись дальше - к магу, после чего выдавали ему по первое число. Маг от ударов голема погибал быстрее, чем голем от моих (2 раза маг погиб именно при таких обстоятельствах).

2. Мы были крайне неосторожны: зачищая поле от големов, планомерно продвигались вперед и в конце концов дождались респауна у себя за спиной - два голема (один, атакованный нами, и другой - только что отреспаунившийся и подоспевший к нам с тыла) запинали нас обоих без особых проблем.

Итог: партия была собрана на очередное совещание, в ходе которого тактика была подвергнута тщательному пересмотру.

Первая проблема решилась тем, что маг стал использоваться лишь в качестве резерва, а не как основное ударное средство. Т.е. я аккуратно приближался к голему, выманивал его на себя, вступал в бой. Маг тем временем терпеливо ждал. Как только наши с големом полоски здоровья ополовинивались, в бой вступала тяжелая артиллерия и добивала врага двумя-тремя спеллами - голем либо не успевал провести переоценку угроз и продолжал атаковать меня, либо ломился к магу, но добежать до него уже не успевал.

Вторая проблема тоже решилась просто - фронт боевых действий был перемещен на окраину поля, куда я выманивал зазевавшихся големов. Так что свеже-возродившиеся монстры оставались в стороне от нас и никак нам не мешали.

После этих поправок квест был выполнен в считанные минуты без потерь с нашей стороны. Единственная заминка могла выйти тогда, когда маг слишком усердно попятился от дерущихся файтера и голема, и попал в поле зрения пары диких волков, гулявших позади нас. К счастью, я успел добить голема и спасти убегавшего мага, воткнув меч в спину гнавшегося за ним волка.:maniac:



В итоге я где-то за час игры получил невиданное до сих пор удовольствие от того, что путем налаживания согласованных действий с другим игроком нам удалось сделать нечто, не удававшееся нам не только поодиночке, но даже вместе, без использования какой-либо более-менее обдуманной тактики.

Спать пошел в приподнятом настроении. :)

http://www.oyonale.com/variations/index.php



за ссылку спасибо ffa

Еще вчера утром я обещал себе, что вечером лягу спать пораньше. К вечеру понял, что нагло врал - наркотик под названием WoW оказался сильнее. :)



На сей раз я был не один - созерцателем и в какой-то степени даже соучастником действа стала katawasu, чья сила воли оказалась не сильнее моей и, судя по блеску в глазах, WoW завладел ее разумом почти так же, как и моим.



За вечер была проведена краткая экскурсия по Stormwind'у (местная столица) и его окрестностям. Выяснено, что городские каналы Stormwind'а - не чета Москва-реке, т.к. вкусной и экологически чистой рыбы из них было выловлено изрядное количество. :) Выполнено несколько квестов, получен 12-й, и почти набрана экспа для 13-го уровня. Куплен скилл стрельбы из арбалета. Осталось найти арбалет, необходимый для применения этого скилла. :) Сшит ворох сумочек, которые оказались никому не нужны и были сданы городским торговцам за бесценок. Мысленно сказано все, что я о себе думаю, когда в чате запестрели предложения о покупке сумочек, аналогичных недавно проданным мной за бесценок. ;)



Но венцом всего вечера стал один телефонный разговор, состоявшийся уже за полночь... Человек, находившийся на другом конце провода, никак не мог поверить, что странные вопли, раздающиеся в нашей квартире - это всего лишь агрессивные вопли мурлоков. А потом человеку пришлось долго объяснять, что мурлоки - это такие вредные и очень опасные человеко-лягушки с шикарным цветастым хаером. Я представил себе лицо этого человека и то, что он после этого диалога о нас подумал. :)



PS: Обещанные скриншоты опять остались дома. Так что придется ждать до вечера, если только katawasu не опубликует их раньше. :)

На днях вместе со своей второй половиной возвращался домой мимо ж/д вокзала. Увидал на стоящем у перрона поезде красочную надпись во весь вагон: "Приморочка". Очень догадливо расставил в слове ударение и не преминул озвучить свою догадку вслух, чем изрядно шокировал свою вторую половину. :rolleyes:

Если коротко, то состояние мое лучше всего выразит вот этот смайлик: :crazy:



Началось все с процесса инсталяции, продлившегося более получаса, т.к. дистрибутив весом более 2 Гб сначала пришлось откопировать с DVD на винт. Потом поставил 20-мегабайтный патч. Первый запуск был сопровожден одним из самых красивых виденных мной вступительных видеороликов (правда, не так уж и много я их видел). Логин, пароль, выбор сервера-рилма, и вот мы уже внутри.

Окно генерации персонажа было пройдено достаточно быстро, т.к. кем мне играть я знал еще пару месяцев назад. :) С именем персонажа тоже проблем не возникло (очень редкое для меня явление - обычно на придумывание имени уходит до получаса). После 5 минут выбора внешности передо мной предстала хуманша-файтерша с романтическим именем Doosya. :-D Далее - кнопочка "Enter the world".



Очнувшись в новом мире, первым делом ощупываем конечности, проверяем целостность зубов, ногтей и кожного покрова. Заглядываем в карманы. Роемся в голове, пытаясь упорядочить мысли (читай - изучаем статсы, скиллы, инвентори). Идем к ближайшему мужичку с желтым восклицательным знаком над головой. Мужичок рад нас видеть, а также очень рад спихнуть нам первый квест. Органы зрения и слуха работают на редкость четко (никаких лагов не только на ADSL-модеме, но и при подключении через обычный dial-up).



После "сферы" и "рагнарёка" кажется, что из игрушки попал в новый мир, самый настоящий мир. Система квестов гораздо более разнообразна и пока (на данный момент достигнут 11 уровень) лично для меня игровой процесс является именно игровым процессом, приносящим удовольствие, а не работой по заколачиванию экспы и золота.



Мир по-настоящему огромен. Минут 5-10 нужно для того, чтобы бегом по прямой и безопасной дороге пересечь одну единственную провинцию. Беготня на другой конец континента превращается в задачу нетривиальную, а с учетом активного сопротивления живущих по дороге монстров - практически невыполнимую. Самый простой способ изучения географии - создание персонажа другой расы, т.к. у каждой расы есть свои стартовые локации, разбросанные по всему миру.



Уф, пока все. Буду дома - постараюсь выложить скриншоты и, если это кому-то интересно, продолжить рассказ о приключениях героической Дуси. :)



PS: Если кто не понял, о чем вообще речь, вам сюда: http://www.worldofwarcraft.com/

Вот. Сижу на работе. Демонстрирую сабж. Ибо уже с обеда в кармане лежит ДВД-диск с дистрибутивом американской опен-беты World of Warcraft + патч, а в мэйлбоксе второй день пылится заветный ключик. А до конца рабочего дня еще целый час...

Мобилой, то бишь, обзавелся...

Привыкаю.

хотя нет. это, скорее, содержание следующей серии, в которой кому-то предстоит взять штурмом здание неизвестных габаритов, кому-то - попытаться, находясь в этом здании, выжить, а кому-то - прикинуться веником и сделать вид, что просто гулял с автоматом наперевес и еще двумя с половиной сотнями таких же вооруженных до зубов "братков".

а отдельным личностям - перенести общий наркоз, жестокую операцию и период реабилитации.



а пока что мы ограничились вот этим:

http://www.diary.ru/~Lina-chan/?com...;postid=2912477

Сабж. Если вам невнапряг качать полтора мегабайта - гляньте вот на это: http://public.hbk-bs.de/~baumgarn/zoomquilt/zoom.htm



Цитата с www.flash-ripper.com - "В эту сцену можно углубляться до бесконечности. Картинка производит окологипнотический эффект. Замечено возникновение трансовых состояний.."

Так что будьте осторожны. ;)

Я тот, к кому ты заходишь часто,

Я тот, чей телефон ты знаешь.

Я тот, кто не ждёт напрасно,

Если ты вдруг опоздаешь.



Ты от меня зависишь полностью,

У меня есть то, что тебе надо,

И ты мне пиво отдашь с готовностью,

И будешь смотреть на меня как на гада.



О, да, я - мерзкий тип

И я могу себе это позволить,

И если мы видимся - значит, ты влип,

Ну а об остальном говорить не стоит.



<...>



С утра приходят ко мне люди разные,

Бледные - прямо на пороге могут скончаться,

И всякие другие разнообразные,

Иначе файлы не будут качаться.



И каждому надо одно и то же,

Каждый знает, зачем пришёл.

Интересно, на кого бы он был похожим

Если бы то, что искал не нашёл.



"Клиенты" некоторые исчезают,

Некоторые перестать качать пытаются,

Потом они заново начинают

И уже до конца расслабляются



Каждый думает, что ему можно

В любых количествах, в каких хочется.

Представить совсем несложно,

Как это может для них закончиться.







PS: Если кто не сильно знаком с творчеством Дельфина, оригинал называется "дилер", и речь там идет о нелегких буднях наркодилера... ;)

Т.к. в жизни ничего особенно нового не происходит, а написать о чем-нибудь хочется, буду писать о своих развлечениях. :)



1. Пару месяцев назад впервые сел играть в Diablo 2. Набрал соркой 32й уровень, убил двух злодеев - Мефисто и Диабло. Третий злодей ожидает своей участи. :)

2. Пару недель назад решил поддержать отечественного производителя и купил игру под названием "Периметр". Не пожалел. В игре много оригинальных и нетипичных для жанра RTS решений, на чем в последнее время принято сильно экономить.

3. Стал лучшим на данный момент представителем Владивостока в онлайн игре www.hattrick.org, выведя свой Lokomotiv Vladivostok во вторую лигу российского чемпионата. Успешно начал борьбу за выживание в новой для себя лиге, выиграв стартовый матч очередного сезона со счетом 4:2. Прогнозы на сезон пока осторожно-оптимистические (4-6 место из 8).

4. Сильно порадовался, узнав о начале вещания теле-канала "Спорт" на Владивосток. Три дня смотрел Кубок Кремля по теннису, футбол и прочие прелести. :)

5. Под влиянием пункта 4 откопал на винте игрушку Championship Manager и заброшенную некогда сохраненную игру за московский Локо, в которой уже успел выиграть два чемпионата за два сезона. Заканчиваю третий сезон (4 тура до финиша). Чемпионство на сей раз не светит, ЦСКА всех рвет, а вот за серебро со Спартаком и Динамой мы еще поборемся... Зенит летит всем подряд и стоит на последнем месте на вылет.:wow2:

Злобные дортмундцы выбили нас из Лиги Чемпионов, так и не пустив в основную стадию. Как не стыдно! Совсем не уважают прошлогодних полуфиналистов.

Не понять за какие заслуги приглашен тренировать сборную Сербии и Черногории. Согласился. В трех матчах порвали Литву, сыграли вничью с немцами и боснийцами. Делим первое место в группе со сборной Финляндии. Сборная России тем временем разделяет участь своего реального прототипа в смежной нам группе.

6. Занялся наконец увлечением, недавно всплывшим из воспоминаний о далеком детстве: начал сборку пластиковой модели самолета F-15. :)

Готова кабина пилота, передняя часть фюзеляжа и четыре ракеты "воздух-воздух". До окнчания работы по сборке нужно провести еще 2-3 сборочные сессии.

In many traditional cultures there exist lyrical forms that could loosely be described as rapping. Examples of these include:



Chastushka in Russia

@музыка: Rammstein - Los

@настроение: подстать музыке

Она закрыта. Для всех, кроме меня. Без исключений. Не потому, что я такой плохой, а просто для того, чтобы читатели не обижались, что кто-то из них "равнее" других (такое в последнее время случается в других дневниках).



Считайте, что ее там просто нет. Мне удобнее хранить ее здесь, нежели записывать на спрятанной бумажке или в запаролированном текстовом файле на жестком диске.



Спасибо за понимание.

09:52 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

- Котенка кому? Качественный. Почти не юзаный, 2 месяца всего.

Укомплектованный. Есть шерсть (веселенькой черно-белой окраски), лапы (4шт), усы (несчитанно) и ypчальник (встроенный). Сабж обладает функцией мочеиспускания в туалет, лежания на телевизоре свесив хвост на экран и неуемной жизнерадостностью. Функция питания отлажена просто на диво: с удовольствием жрет даже хлеб и макароны. И все это счастье я отдаю просто так, для хороших людей не жалко!

- Бpандовый? Глюков нет? Апгpейдится? Манибек? Гарантия? Мышь опознает?



Копирайтов, к сожалению, не знаю...

The trouble with the world is that the stupid are cocksure and the intelligent are full of doubt. (с) Bertrand Russell



Эффект Допплера: Идиотские идеи кажутся более разумными когда их быстро формулируют.

... но и "амулет программиста" - тоже сойдет.



Это так, вместо эпиграфа... :)



Задарили мне тут на днях как раз не мед, а тот самый амулет. Вещь, скажу я вам! Силу его я пока еще не испытывал, но одним своим видом он внушает уважение к человеку, его смастерившему.



Так что бойтесь, глюки!



PS: За иллюстрацией добро пожаловать в комменты.